За 5 месяцев до старта Дизайн-конференции 2016 перео мной была поставлена задача освежить старый сайт и упростить админку, чтобы наполнять и поддерживать сайт стало проще. Для решения задачи я использовал чистый и минималистичный дизайн, основанный на крупных фото и светлый страницах.
В качестве ЦМС была выбрана ЦМС Вордпресс с небольшими доработками. В итоге всем наполнением и поддержкой занимаются сотрудники компании клиента.
Главная страница не случайно выполнена в стиле лендинга. Её мы запустили за 3 недели, пока переносилась информация и доделывались внутренние страницы.
Основой сайта стали переработанные тексты, фотографии прошлых конференций, информация о спикерах и партнерах. Некоторые разделы были скрыты в первой итерации.
Сайт развивается и приносит пользу: 85% всех регистраций прошли с формы на сайте, все места были выкуплены за 2 недели до начала конференции.