Начало истории
В конце 2014 года, Антон Козуб обратился ко мне за разработкой посадочной страницы для рекламы новой услуги. Продажа и покупка ОСЗ — отдельно стоящих зданий в Петербурге. Основная проблема была в том, что никто на рынке не продвигал это направление. Мы шли вперед с завязанными глазами.
Чтобы узнать, как потенциальные клиенты отнесутся к предложению, мы запустили быстрый и недорогой промосайт. Основной акцент сделали на экспертности и объяснениях предметной темы. Цеплять клиентов решили бесплатной индивидуальной экскурсией.
Первая версия сыграла важную роль — мы поняли, что написали плохие и размазанные тексты. Их никто не читал и не воспринимал. В основном заявки шли от объектов.
Результат — 5 заявок
Версия 2.0
После 3-х месяцев тестов первой версии промосайта, мы решили его полностью переделать. Вооружившись данными метрики, интервью с клиентами, пришедшими по заявкам, и нашим пониманием ситуации мы взялись за проектирование.
В новой версии лицом сайта стал эксперт — Антон Козуб. Тексты были переписаны и разговаривали с пользователем от первого лица. Сложные сравнения, таблицы и понятия были заменены яркими иллюстрированными примерами и фактами. Чтобы показать объекты, улучшили полноэкранные слайдеры, сделали качественные фото объектов.
Одновременно с дизайном добавили техническую фишку, чтобы увеличить конверсию. Адаптивные заголовки, тексты и кнопки — в зависимости от поискового запроса сайт изменялся.
Вторая версия показала больший эффект и конверсию. Но, были и отрицательные моменты — никто не листал слайдеры, большинство кнопок с целевыми действиями бездействовали.
Результат — 9 заявок
Полный адаптив
Оценив эффективность адаптивных заголовков мы пришли к выводу, что можем сделать адаптивным всё. А конкретно — объекты недвижимости, так как люди ищут «гостиницы», «особняки» и «доходные дома», а не ОСЗ. Начали с гостиниц.
Одновременно отжали контент и оставили только суть, а неэффективные слайдеры заменили на плитку объектов, которые подгружаются без перезагрузки страницы.
Третья версия запущена, собираем статистику и выводы.
Вслед за гостиницами будут развиваться другие направления, а также улучшаться техническая сторона проекта.
Интерактивная база данных
Добавлять объекты на сайт — проще простого. Чтобы иметь полный контроль и возможность легко расширять систему, мы написали собственную административную часть.
Старые базы в Эксель и Гугл-таблицах в прошлом.