Оставить заявку

«Инструмент продаж»
для Антона Козуба

Клиент
Антон Козуб — риелтор с опытом работы в недвижимости 10 лет. Владелец портала «Лучшие квартиры Петербурга». От обычных риелторов его отличает подход: каждый объект проходит от стадии концепции, до упаковки, визуализации или запуска бизнеса на объекте.

Задача
Рассказать об эксперте в недвижимости, особенностях подхода и вариантах сотрудничества. В последствии задача расширилась и усложнилась — нам предстояло создать целый рабочий инструмент для торговли недвижимостью и привлечения клиентов.

Сайт
antonkozub.ru

Команда
Арт-директор: Павел Кулигин
Дизайнеры: Дмитрий Беляков, Юрий Кетов
Иллюстратор: Александр Лапицкий
Технолог: Юрий Кетов

Начало истории

В конце 2014 года, Антон Козуб обратился ко мне за разработкой посадочной страницы для рекламы новой услуги. Продажа и покупка ОСЗ — отдельно стоящих зданий в Петербурге. Основная проблема была в том, что никто на рынке не продвигал это направление. Мы шли вперед с завязанными глазами.

Чтобы узнать, как потенциальные клиенты отнесутся к предложению, мы запустили быстрый и недорогой промосайт. Основной акцент сделали на экспертности и объяснениях предметной темы. Цеплять клиентов решили бесплатной индивидуальной экскурсией.

Первая версия сыграла важную роль — мы поняли, что написали плохие и размазанные тексты. Их никто не читал и не воспринимал. В основном заявки шли от объектов.

Результат — 5 заявок

Версия 2.0

После 3-х месяцев тестов первой версии промосайта, мы решили его полностью переделать. Вооружившись данными метрики, интервью с клиентами, пришедшими по заявкам, и нашим пониманием ситуации мы взялись за проектирование.

В новой версии лицом сайта стал эксперт — Антон Козуб. Тексты были переписаны и разговаривали с пользователем от первого лица. Сложные сравнения, таблицы и понятия были заменены яркими иллюстрированными примерами и фактами. Чтобы показать объекты, улучшили полноэкранные слайдеры, сделали качественные фото объектов.

Одновременно с дизайном добавили техническую фишку, чтобы увеличить конверсию. Адаптивные заголовки, тексты и кнопки — в зависимости от поискового запроса сайт изменялся.

Вторая версия показала больший эффект и конверсию. Но, были и отрицательные моменты — никто не листал слайдеры, большинство кнопок с целевыми действиями бездействовали.

Результат — 9 заявок

Полный адаптив

Оценив эффективность адаптивных заголовков мы пришли к выводу, что можем сделать адаптивным всё. А конкретно — объекты недвижимости, так как люди ищут «гостиницы», «особняки» и «доходные дома», а не ОСЗ. Начали с гостиниц.

Одновременно отжали контент и оставили только суть, а неэффективные слайдеры заменили на плитку объектов, которые подгружаются без перезагрузки страницы.

Третья версия запущена, собираем статистику и выводы.

Вслед за гостиницами будут развиваться другие направления, а также улучшаться техническая сторона проекта.

Интерактивная база данных

Добавлять объекты на сайт — проще простого. Чтобы иметь полный контроль и возможность легко расширять систему, мы написали собственную административную часть.

Старые базы в Эксель и Гугл-таблицах в прошлом.

Карточка добавления объекта полностью конфигурируема и настраиваема под задачу.

Ещё немного работ

СоКолл Сайт «SoCall»
Вокатив Интерфейс «Вокатив»
Полиграфия Полиграфия «Мистера Гидрика»
Особняки Лендинг «Продажа особняков»