Оставить заявку

Интерфейс «Оператора КЦ»

Клиент
Налоговый лоцман — профессиональная команда специалистов, объединенных общей идеей — качественное обслуживание клиентов, предоставление им необходимой информации и инструментов для решения ежедневных задач.

Задача
Спроектировать и нарисовать рабочее место оператора колл-центра.

Результат
Директор: с новой формой октелла мы поставили новый рекорд - 5:40 за смену. Нормальным сейчас считается выговаривать больше 5 часов, ранее больше 4,5 часов не получалось. По факту удалось улучшить время разговора на 1 час, т.е. +25%.

Команда
Дизайнер: Павел Кулигин

Благодарю Виталия Кочкина за доверие,
советы и обратную связь.

Самым успешным каналом продаж в Любимой работе является собственный колл-центр. Руководство компании постоянно стремится увеличить эффективность своих сотрудников: мотивационные программы и игровые механики, обучение и удобные рабочие места. Не последнее место в этом ряду занимает удобный интерфейс рабочего места оператора.

Чтобы спроектировать рабочий стол оператора, было проведено несколько интервью с операторами и руководителем. Техническое и основные механики были продиктованы выбором платформы Октелл.

Контрастные цвета фона и яркие акценты необходимы для работы за старыми мониторами с плохой цветопередачей.

Ещё немного работ

Станислав Орехов Сайт «Дизайн-конференции»
Станислав Орехов Фирстиль «Архтуторса»
IQ&You Сайт приложения «IQ»
Козуб Лендинг «Спинатора»